Франчайзинг Синнабон

Франшиза Синнабон в России обеспечит франчайзи: Готовым планом организации и развитию пекарни-кафе. Помощью и поддержкой в подборе оборудования, мебели. Профессиональным обучением персонала. Грамотной рекламной и маркетинговой поддержкой на всем пути существования пекарни-кафе. Рекомендацией по выбору поставщиков. Возможность работать под известным и раскрученным торговым знаком.

Франшиза « » в России

Сегодня порядка тысячи заведений данной сети успешно работают более чем в 50 государствах планеты. Могут приобрести франшизу также жители Белоруссии и России, в Украине пока, к сожалению, франчайзер не работает, однако в будущем рассматривает такую возможность. Свою цель — создать идеальную, самую вкусную булочку с корицей на планете — заведение успешно выполнило.

И неудивительно — в процессе выпечки используются только свежайшие продукты, а также ароматная корица, которая специально для выращивается в горах Индонезии. Сегодня заведения бренда предлагают огромный ассортимент булочек с глазурью, сливочным сыром, шоколадом, орехами, карамелью и, конечно же, корицей.

и сын, открыли свою первую пекарню под вывеской Cinnabon в ТЦ Sea Tac Mall в момент в российских городах работают более кафе-пекарен.

Этот бренд с мировым именем поставляет на рынок булочки с корицей. На сегодняшний день в России открыто более кафе-пекарен Синнабон. Компания Заёмщика на рынке с года. Изначально кафе располагалось на Невском проспекте, принося хороший доход своему владельцу особенно в туристический сезон. Но ТЦ, в котором была открыта булочная, закрылся, поэтому Заёмщику пришлось искать новое место и переезжать. На сегодняшний день месторасположение кафе — это спальная часть Санкт-Петербурга хороший район города.

Его общий метраж — 78 кв. Ежемесячный платёж аредодателю составляет тыс. Активная работа кафе начинается по вечерам и в выходные дни. В пекарне работают пекарь-кулинар и два бариста. Все они прошли обучение согласно условиям франшизы. Заёмщик закупается всем необходимым сырьем для выпечки булочного ассортимента в Москве через поставщиков согласно условиям франшизы. Все печи, холодильники, кофе-машина закупались Клиентом за собственные средства американское производство согласно условиям договора.

Но оправдаются ли ожидания российских покупателей мастер-франшизы? С точки зрения бытовой логики, стержневой продукт американской сети фастфуда , — далеко не та вещь, без которой среднестатистический российский едок не может прожить. Булка-ролл высотой с небоскреб, изрядно сдобренная корицей, политая карамелью и набитая сахаром, — явное излишество.

Папазовым купивший франшизу Cinnabonу американской компании FocusBrands Нечего стесняться Солнце. Полдень. Кафе пекарня Cinnabon на.

К началу года их уже было более в 40 российских городах. Описание Франшиза — это: Это вкуснейшие булочки с корицей, другие виды выпечки и оригинальные безалкогольные коктейли по уникальной рецептуре . В их составе — натуральные ингредиенты: Консультирование в области подбора поставщиков; обеспечение новейшей фирменной рецептурой; постоянная помощь в развитии бизнеса, предоставление программного обеспечения для оборудования и кассовых аппаратов.

Экономика и инвестиции Стоимость франшизы Синабон складывается из нескольких составляющих. Перед принятием решения о ее покупке необходимо взвесить свои творческие и финансовые возможности: Подписывая договор франчайзинга, предприниматель-франчайзи вносит первоначальный взнос в размере 18 тыс.

Франшизы , ` и

Купить франшизу кафе для открытия можно практически в любом городе. Это может быть мегаполис и небольшой населенный пункт. Широкий выбор форматов позволяет подобрать наиболее конкурентоспособный вариант. Почему лучше выбрать франшизу Франчайзинг значительно упрощает процесс открытия заведения и запуска бизнеса, делая его максимально доступным даже для начинающих предпринимателей. Максимально эффективно решаются многие проблемы, которые возникают на стартовом этапе, в том числе организационные вопросы:

Сеть пекарен Cinnabon открыла кафе-пекарню в торговом центре (ТЦ) GLOBUS. Частично развивается по принципу франшизы.

Корица отражена и в названии компании, ведь по-английски корица — . Тогда была поставлена задача создать ни много ни мало, а самую вкусную в мире булочку с корицей. После долгих исследований и экспериментов, судя по нынешнему состоянию дел, компании это удалось. Синнабон сообщает, что созданная формула волшебного вкуса булочек включает лучшие и уникальные ингредиенты со всего света, в том числе ароматную корицу сорта Маккара, специально выращенную для сети в горах Индонезии. Ассортимент кафе Синнабон включает множество видов булочек различных размеров и вкусов.

Помимо корицы в состав булочек входят орехи, карамель, шоколад, тростниковый сахар, сливочный сыр, глазурь. Запить удовольствие можно фирменными безалкогольными коктейлями от . Кафе-кондитерские традиционно размещаются в крупных торговых центрах, аэропортах, университетах, парках отдыха и развлечений, вокзалах и других местах высокой посещаемости.

Франшиза Синнабон

Но самое главное преимущество, которое дает франшиза пекарни, заключается в имени. Благодаря его известности можно обеспечить большой поток клиентов уже с самого первого дня. Покупатели, уже испробовавшие данную продукцию, обязательно будут покупать ее, так как в качестве ничуть сомневаться не будут.

Cinnabon ([синнабо н] от англ. cinnamon «корица» + лат. bone «хорошо») — всемирно известная сеть фастфуд кафе-пекарен, где основным блюдом являются булочки с корицей, сливочным сыром и кексы. Она имеет более кафе-пекарен по всему миру. Частично развивается по принципу франшизы.

На сегодняшний день на российском рынке мы продолжаем наблюдать колоссальные темпы развития франчайзингового бизнеса. Большое количество предпринимателей готовы и полны энергии и энтузиазма, чтобы продвигать известные бренды. Это также обусловлено ростом среднего класса в России, а также спроса на западные бренды. Однако, в России сейчас представлены далеко не все мировые франшизы, этот рынок намного шире, поэтому можно сказать, что франчайзинг в России находится на одной из начальных стадий своего развития.

Расскажу вам подробнее о Синнабон, поскольку именно с этой франшизы мы начали работу в России. Благодаря разнообразному ассортименту предлагаемых брендом угощений, наши пекарни удивляют своих гостей и постоянно получают заслуженное признание: Подписав договор суб-франшизы, франчайзи получает: Продажа франшизы осуществляется через утвержденное место под пекарню, поскольку правильное место — главный фактор, ведущий к успешному бизнесу.

Таким образом, перед подписанием договора наша компания в первую очередь утверждает конкретное место под пекарню. Идеальные места для открытия торговых точек — это, первые этажи торговых центров в зоне основного потока людей, места проведения досуга, пешеходные улицы, улицы с большой пешеходной проходимостью. Преимущества франчайзинговой сети заключаются также в ее унифицированности и приверженности стандартам.

Поэтому условия приобретения франшизы для разных стран и регионов остаются неизменными. При этом наша компания, как владелец мастер-франшизы, постоянно стремится улучшить работу внутри сети: В этом году открылись пекарни в Сочи, Геленджике, Новороссийске, Ставрополе, в ближайшее время планируется открытие в Адлере.

еть кафе-пекарен « »

История началась в Финляндии в году, когда супругами Хейкки и Кирсти Салмела был создан первый гриль-киоск. Четверг Первый ресторан был открыт в году в Турку. История успеха этого бренда — соединение упорства, веры в будущее, духа предпринимательства и удачи.

Кафе-пекарни, всемирно известного бренда самых вкусных булочек с корицей и капкейков.

Интересна игра слов в названии бренда: Выпечка с этой ароматной пряностью уже много лет остается визитной карточкой бренда. Помимо этого в ассортимент кафе входит большое количество видов булочек разных размеров и с различными вкусовыми добавками. В качестве ингредиентов используются карамель, шоколад, тростниковый сахар, глазурь, орехи, сливочный сыр. В виде дополнения к этому сладкому удовольствию предлагаются оригинальные фирменные коктейли.

В основе рецептуры вкуснейших в мире булочек лежит использование отборных ингредиентов со всех концов света, в том числе легендарный сорт корицы Макара, выращенный в горах Индонезии специально для компании . Компания неоднократно становилась лауреатом и призером премий и получала признание самых авторитетных изданий: Совместно с экспертом в этой области Джерилин Брюссо за три месяца работы они провели более ста кондитерских экспериментов, один из которых увенчался успехом — им удалось разработать уникальную рецептуру вкуснейших булочек.

Уже через несколько месяцев в одном из торговых центров Сиэтла открылась первая пекарня под брендом . Вскоре сеть начала разрастаться, охватывая все новые страны и регионы. В настоящее время сеть охватывает более франчайзинговых кафе-пекарен в 60 странах мира. От Нью-Йорка до Москвы, повсюду посетителей привлекает непревзойденный аромат свежей выпечки, доносящийся из уютных кафе. В России первая пекарня была открыта в году во Владивостоке, а уже через два года сеть насчитывала более точек продаж в 40 городах.

Компания планирует дальнейшее расширение сети и ищет партнеров в крупных городах России и странах СНГ.

Франшиза — кафе со сладостями

Вот несколько форматов пекарен, которые можно рассматривать для своего бизнеса: Пекарня-кондитерская магазин В данном случае идет ориентир на покупателя, который делает оптовые закупки. Плюс в том, что невостребованную выпечку можно продавать в розницу. Кафе-пекарня Этот формат направлен на розничную торговлю, на общение с прямым потребителем. Нюансы заключаются в том, что необходимо помещение со столиками, где посетители могут попить чаю и поесть выпечку.

Так же необходим работник, который будет заниматься непосредственно розничной продажей.

Сейчас холдинг «Балтийский хлеб — Британские пекарни» продаёт мастер-франшизы Hesburger, Cinnabon и AuntieAnne`s в России.

Франшиза кафе-пекарни стала доступна на территории России и уже сейчас во многих городах России их жители могут наслаждаться неповторимым вкусом булочек с корицей, которые известны на весь мир. Название американской кафе-пекарни заложено в слове"с" корица. Идея создания самой вкусной в мире булочки с корицей была воплощена в жизнь в восьмидесятых годах прошлого столетия и мир узнал о симпатичной выпечк из Сиэтла США. Благодаря долгим экспериментам, поискам идеальных ингредиентов и ароматов, компании удалось создать выпечку, вкус которой, действительно, покорил все континенты.

В состав формулы"волшебной" булочки входит редкая корица Маккара, с некоторых пор специально выращиваемая и экспортируемая из Индонезии для булочек . В меню кафе-булочных входят не только легендарные классические булочки с корицей, но и выпечка самых разнообразных вкусов и размеров: Франшиза дает возможность предпринимателям с опытом и без опыта в данном бизнесе открыть в своем регионе собственную кафе-пекарню под брендом и иметь приятный и доходный бизнес.

А посетителям такого кафе — наслаждение и удовольствие. С появлением и развитием франчайзинга компания совершила гигантский прыжок в этой области. Франшиза за несколько лет многократно оправдала себя и позволила сети динамично развиваться во всем мире.

Обзор франшизы кафе-пекарни"Синнабон"

Популярные франшизы в России А быстрее всего и выгоднее это можно сделать с помощью франчайзинга. Это в разы уменьшает риск убыточного предприятия и позволяет сэкономить на рекламе, ведь чаще всего приобретаются франшизы популярных компаний. Интернет пестрит предложениями о покупке франшиз, но какие же из них стали самими популярными в России за этот год?

В России сеть пекарен существует уже пять лет, за это время по стране было открыто франчайзинговых точек. Статистика указывает на успех этой компании — за последние два года были закрыты всего десять точек.

Кафе-пекарня Cinnabon на первом этаже ТРК «Питерлэнд» начнет сеть пекарен Cinnabon, развивающаяся по франшизе, в течение.

Сыры, портятся в дороге не успев доехать до пекарни, а они нужны для многих изделий. Некоторые ингредиенты дорого стоят, что соответственно повышает цену готового продукта, а люди не готовы платить по рублей за одно изделие. Какие отзывы российские бизнесмены оставляют о сотрудничестве с брендом по франшизе, вы можете узнать здесь. Такой формат бизнеса подходит для тех, кто хочет свести риски и затраты к минимуму.

Производственный цикл включает три этапа — разморозил, выпек, продал. Можно разнообразить меню легкими салатами, сандвичами, закусками. Форматы франшизы Компания предусматривает два варианта сотрудничества — - - и . Основными требованиями для обоих вариантов являются: Если выбирается формат торговая точка располагается в здании с отдельным входом на первой линии домов. Второй вариант предусматривает обустройство в ТЦ, желательно, недалеко от входа в него.

Финансовые вложения в открытие пекарни инвестиции в открытие рублей. Роялти и рекламные отчисления — 0 рублей.

. Сеть кафе-пекарен.

Франшиза пекарни Франшиза пекарни Пекарни — безусловно,"лакомый кусочек" отечественного рынка общественного питания. Аромат свежей, пряной выпечки знаком с детства, и любовь к ней не угасает, невзирая на очередные новомодные"диеты", призывающие сокращать потребление мучных изделий. Востребованность отрасли подтверждает распространенность пекарен"шаговой доступности" — их все больше.

Особенности рынка В сравнении с заводами, пекарни обладают рядом очевидных преимуществ.

Франшиза Cinnabon – Ваше кафе-пекарня под популярным на весь мир Франшиза кафе-пекарни Cinnabon стала доступна на.

Работают в 52 странах. Известны наркотически вкусными булочками с корицей. Первая пекарня была открыта в США в году. В по миру работает кофеен. До этого он проработал 2 месяца в найме — охранником в мебельном магазине, и понял, что работать впредь будет только на себя. Он нанял водителей с автомобилями и начал возить по Питеру выпечку. На дворе был год. Бизнес-центры росли в Питере как грибы, интернет нужен был всем. Но свято место пусто не бывает, через год нишу разглядели крупные игроки.

На один новый БЦ слеталось по 20 провайдеров. Конкурировать стало невозможно.

Отзывы о франшизе синнабон