Экономический анализ туристской деятельности

Роль экономического анализа в управлении 4 Баканов М. Финансы и статистика, , с. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Вопросы, изученные самостоятельно, включаются в экзаменационные билеты. При изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку, студенты получают консультации у преподавателя. Содержание разделов и тем Введение Экономический анализ является одной из специальных дисциплин, знание которой обеспечивает качественную подготовку экономистов с учетом требований экономики.

Экономический анализ туризма

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Теоретические аспекты анализа прибыли и рентабельности услуг фирмы гостиничного-туристического бизнеса5 1. Понятие и сущность прибыли5 2. Организация аналитической работы на предприятиях гостинично-туристского комплекса16 2.

8) факторный анализ рентабельности организаций сферы услуг; малого предпринимательства в сфере туристического бизнеса используется также.

В практике предпринимательской деятельности применяются различные способы снижения себестоимости. Безусловно, используются такие приемы, как экономия топливно-сырьевых ресурсов, материальных и трудовых затрат, снижение доли амортизационных отчислений в себестоимости, сокращение административных расходов и т. Однако следует иметь в виду, что снижение себестоимости имеет свой предел, после которого оно невозможно без снижения качества продукции.

То же относится к административным и коммерческим расходам, которые невозможно свести к нулю, поскольку без них предприятие нормально функционировать не сможет и продукция реализовываться не будет. Средняя годовая стоимость основных производственных фондов выросла на 6. Затраты на 1 руб. Рентабельность продаж выросла в г.

Учебник для студентов высших учебных заведений. Экономика и организация туризма: Учебник на русском и английском языке. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ . Факторный анализ рентабельности в туристическом бизнесе. 8.

По объектам анализа выделяются: По субъектам анализа выделяются: Главным звеном в цепи субъектов анализа является руководитель предприятия. Кроме того, экономический анализ подразделяют: Внутрихозяйственный анализ - это анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского и управленческого учета. Анализ общей эффективности хозяйственной деятельности предприятия является прерогативой высшего звена его управленческих структур. Основными задачами внутреннего анализа являются: Исходя из определенных выше особенностей и целей внутрихозяйственного анализа, в данной системе представлены следующие его направления: Производится с целью оценки эффективности частных управленческих решений, связанных с закупками товаров, маркетинговой политикой и пр.

Направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы предприятия за счет более рационального использования ресурсов. В практике экономического и финансового анализа, как правило, используются следующие основные методики: Полный комплексный анализ предполагает изучение всех видов деятельности туристского предприятия и их взаимосвязей, общую методику расчета основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия для оценки общего положения дел путем сравнения расчетных показателей с некоторыми экспертными значениями; определение динамики его развития.

Результаты комплексного анализа оформляются в виде пояснительной записки к годовому отчету. Тематический локальный анализ ограничивается изучением отдельных направлений деятельности туристского предприятия, т.

Экономический анализ туристской индустрии

Описание презентации по отдельным слайдам: Рогалева Лариса Михайловна 2 слайд Описание слайда: Рентабельность- это относительный показатель доходности предприятия. Сокращение затрат и рост цен. Методика проведения занятий с применением ИКТ, Автор: Рогалева 3 слайд Описание слайда:

рентабельность туристических фирм. Главными задачами анализа деятельности туристической фирмы являются: проверка обоснованности планов;; установление степени выполнения всех положений бизнес-плана, а так же . тему факторный анализ Курсовая работа на тему анализ экономической.

Анализ прибыли и рентабельности предприятия и рентабельность Анализ Курсовая работа: Анализ прибыли и рентабельности предприятия ; понятие и Анализ прибыли и рентабельности на примере предприятия Сохраненная копия Рейтинг: Анализ рентабельности предприятия, Курсовая Сохраненная копия Целью написания данной работы является анализ рентабельности ОАО способность предприятия получать достаточную прибыль на инвестиции Курсовая работа: Статистические методы анализа прибыли и Сохраненная копия 30 сент г - Скачать бесплатно: Статистические методы анализа прибыли и рентабельности предприятия организации Тип: Курсовая работа Курсовая Анализ и пути улучшения прибыли и рентабельности Сохраненная копия Купить курсовую работу по экономике: Анализ и пути улучшения прибыли и рентабельности предприятия Реферат: Факторный анализ прибыли от продаж 35 стр Курсовые Целью деятельности любого предприятия является прибыль Прибыль Курсовая работа, Тема: Анализ прибыли и рентабельности, цена: Хотите заказать курсовую работу по экономическому анализу?

Анализ прибыли и рентабельности предприятия Раздел: Рефераты по экономике Тип: Эктеория Тут найдется полное раскрытие темы - Анализ прибыли и рентабельности предприятия , Загружено: Контактная информация 8 пн-пт 0:

Применение индексного метода и факторного анализа в туризме

Попроборать ФинЭкАнализ Онлайн Рентабельность продаж зависит от степени использования основных и оборотных средств: А вот скорость оборачиваемости имущества влияет, согласно модели, обратно пропорционально, то есть замедление оборачиваемости средств ведет к росту рентабельности продаж. Фондоотдача основных и оборотных средств может быть представлена в следующем виде: Скорость обращения оборотных средств зависит от оборачиваемости товарных запасов, которые являются главным элементом оборотных средств, и доли товарных запасов в оборотных средствах.

Рассмотренные выше три неравенства можно объединить:

Анализ маржинальной прибыли, порога рентабельности и запаса . решений, направленных на устойчивое развитие бизнеса организации. . методы детерминированного факторного анализа. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб.

Метод исследования операций; 6. Необходимо также различать статический и динамический факторный анализ. Первый вид применяется при изучении влияния факторов на результативные показатели на соответствующую дату. Другой вид представляет собой методику исследования причинно-следственных связей в динамике. И, наконец, факторный анализ может быть ретроспективным, который изучает причины прироста результативных показателей за прошлые периоды, и перспективным, который исследует поведение факторов и результативных показателей в перспективе.

Факторы прямого воздействия Среду прямого воздействия еще называют непосредственным деловым окружением организации. Это окружение формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации. Поставщики С точки зрения системного подхода организация есть механизм преобразования входов в выходы. Главными разновидностями входов являются материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила.

Поставщики обеспечивают ввод этих ресурсов. Получение ресурсов из других стран может бы выгоднее с точки зрения цен, качества или количества, но одновременно опасным усилением таких факторов подвижности среды, как колебания обменных курсов или политическая нестабильность. Всех поставщиков можно разделить на несколько групп - поставщики материалов, капитала, трудовых ресурсов. Некоторые организации зависят от непрерывного притока материалов, то есть здесь проявляется зависимость от цен, сроков, ритмичности, качества и т.

13 Анализ деятельности предприятий сферы услуг

Анализ рентабельности — незаменимый инструмент поиска ответов на пути к целям компании 21 августа года Какой должна быть рентабельность? Данный вопрос мы слышим достаточно часто. Более того, если хорошо постараться, можно найти на него ответ. Он может быть только индивидуальным для конкретной компании, и путь к такому ответу небыстрый. С такими или подобными вопросами зачастую обращаются собственники или менеджмент в международную консалтингово-аудиторскую компанию .

В таких случаях без анализа рентабельности не обойтись.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ .. факторного анализа показателей, детализация . себестоимость и рентабельности.

Поставщики С точки зрения системного подхода организация есть механизм преобразования входов в выходы. Главными разновидностями входов являются материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Поставщики обеспечивают ввод этих ресурсов. Получение ресурсов из других стран может бы выгоднее с точки зрения цен, качества или количества, но одновременно опасным усилением таких факторов подвижности среды, как колебания обменных курсов или политическая нестабильность.

Всех поставщиков можно разделить на несколько групп — поставщики материалов, капитала, трудовых ресурсов. Некоторые организации зависят от непрерывного притока материалов, то есть здесь проявляется зависимость от цен, сроков, ритмичности, качества и т. Причем зависимость эта в последнее время возрастает с углублением разделения труда и развитием кооперации. Фирмы все более ориентируются на преимущественное приобретение комплектующих элементов у партнеров, а на самих фирмах выполняются лишь определенные операции, причем это характерно как для производственных, так и для фирм, работающих в сфере услуг.

Поэтому можно говорить о возрастании усиления их зависимости от поставщиков и в дальнейшем. Вместе с тем, в отношениях между фирмами-покупателями и фирмами-поставщиками происходят изменения, базирующиеся на японской системе субподряда, организации эффективной системы поставок.

Ваш -адрес н.

Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа Важной сферой экономики, в которой услуги играют ведущую роль, динамично развивающейся в последнее время, является туристический бизнес. Туризм — временные переезды путешествия граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного мета жительства в оздоровительных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране месте временного проживания.

Результатом туристического производства является туристский продукт — право на тур, предназначенное для реализации туристу. Туром называется комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ. факторный анализ рентабельности в туристическом бизнесе;.

Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль Обоснованное формирование цены очень важно для успешного экономического развития предприятия, поскольку именно от этого зависит доход организации. Ценообразование в туристской деятельности имеет свои особенности: Необходимо уметь предвидеть повышение или понижение цен на рынке туруслуг, для того чтобы цена реализации соответствовала как требованию прибыльности деятельности фирмы, так и требованиям потребителей; 3 сезонная дифференциация цен и тарифов.

В связи с сезонными колебаниями спроса присутствует феномен насыщения. В определенные моменты года могут быть выделены определенные туристические зоны, пользующиеся в эти периоды наибольшим спросом; 4 большое влияние стоимости операций на спрос. Цены на турпродукт тесно связаны с его рекламой. Так, снижение цены стимулирует спрос.

Однако хорошо организованная реклама может позволить повысить уровень цен на продукцию; 7 цена туристической путевки зависит от вида тура групповой или индивидуальный. Чем больше человек в группе, тем цена одной путевки будет ниже.

Анализ рентабельности – незаменимый инструмент поиска ответов на пути к целям компании

Туризм — временные переезды путешествия граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью в стране месте временного проживания. Результатом туристического производства является туристский продукт — право на тур, предназначенное для реализации туристу. Туром называетсякомплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Главные виды деятельности в данной области — туроператорская и турагентсткая. Туроператорская деятельность — это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, именуемым туроператором. Турагентская деятельность — это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, именуемым турагентом.

Билет № 99 Анализ прибыли в туризме и гостиничном хозяйстве. Прибыль – как Факторный анализ прибыли от продаж. Прибыль и рентабельность – важнейшие показатели, характеризующие экономические результаты.

Под него подпадает многочисленный спектр видов хозяйственной деятельности, начиная с парикмахерских и заканчивая такими высокоинтеллектуальными видами деятельности, как программного обеспечения, юридические услуги, экономический консалтинг и т. Принято общее разделение сферы услуг на производственные автосервис, ремонт телевизоров и непроизводственные интеллектуальные услуги юридическая консультация , хотя данное разграничение подчас весьма условно.

Существует несколько специфических моментов, присущих предприятиям сферы услуг и отличающих этот вид экономической деятельности от промышленности [27, . Здесь незавершённое производство — это услуга, находящаяся в стадии исполнения, а готовая продукция — это уже оказанная услуга. Особенности структуры оборотных активов в целом.

Такой статьи, как запасы материальных ресурсов либо не существует вовсе для непроизводственных услуг , либо она занимает незначительн6ое место в структуре оборотных активов запасные части и комплектующие. Основную долю текущих активов занимают активные расчёты дебиторская задолженность , а в некоторых предприятиях, берущих стопроцентную предоплату за оказываемые услуги, оборотные средства — это в основном текущий остаток денежных средств на расчётном счёте и в кассе.

Долгосрочные обязательства кредиты и займы в сфере услуг, как правило, отсутствуют. В краткосрочных пассивах задолженность поставщикам и подрядчикам формируется за счёт авансов, полученных от заказчиков и прочей кредиторской задолженности, а для крупных организаций это в основном обязательства перед субподрядчиками. Следовательно, предприятия сферы услуг, как правило, имеют небольшую величину пассивных расчётов.

Частные предприятия сферы услуг, которые раньше традиционно относились к системе бытового обслуживания парикмахерские, химчистки, ателье, ремонт обуви достаточно часто ориентируются на самые упрощённые формы учёта и налогообложения. Таким образом, специфичность сферы услуг и всё многообразие функционирующих в этих рамках предприятий делают достаточно сложным формирование единого методологического подхода к проведению анализа деятельности таких предприятий.

Environmental Disaster: Natural Disasters That Affect Ecosystems