Политика конфиденциальности

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства.

ПРОБЛЕМА СООТВЕТСТВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ

Стандарты обслуживания клиентов как основа высшего качества услуг. Сущность гостеприимства как составляющего качественного обслуживания. Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства, стандарты обслуживания.

ский бизнес — это высокорентабельная сфера, и при грамотном ственный стандарт ГОсТ «Туристско-экскурсионное.

В работе проведен анализ существующей нормативно-правовой базы в сфере туризма на предмет идентификации наиболее передовых с точки зрения сохранения экологии нормативно-правовых актов, которые могли бы послужить прототипом для разработки региональной системы экологической маркировки в туристическом бизнесе. В результате эмпирического исследования, проведенного методом личного опроса, оценена степень готовности потенциальных потребителей пользоваться различными услугами эко-отеля и возможность использования экологической маркировки в качестве рыночного механизма стимулирования диффузии систем экологического менеджмента в гостиничном бизнесе.

Экологические стандарты в сфере туризма: Срок публикации - от 1 месяца. Гостиницы, особенно крупные, потребляют значительное количество ресурсов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Помимо потребления воды, электроэнергии и образования отходов, подлежащих размещению или переработке, гостиницы используют большое количество химических веществ и индивидуальных предметов потребления.

В России экологическая маркировка гостиниц и иных средств размещения пока что не распространена. В связи с этим целью данного исследования был анализ существующей нормативно-правовой базы федерального и регионального законодательства, стандартов, систем добровольной сертификации, в том числе, региональных на предмет идентификации наиболее передовых с точки зрения сохранения экологии нормативно-правовых актов, которые могли бы послужить прототипом для разработки региональной системы экологической маркировки в туристическом бизнесе.

Стандартизация в сфере гостиничного хозяйства

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

Гостиничный бизнес для российского рынка считается достаточно и нормам, техническим условиям и конкретным стандартам.

Противопожарное оборудование, пожаротушение и эвакуация. Материалы, надписи, указатели и другое. Эти технические стандарты являются базовым минимумом в любой гостинице, входящей в сеть, и обязательны при составлении технического задания для архитекторов и дизайнеров, разрабатывающих проектные решения для средств размещения. Зачем они нужны, если существуют строительные нормы и ГОСТы, спросите вы?

Понятно, что любая проектная организация, заглянув в нормативную документацию, сумеет спроектировать вам гостиницу. Акцент, как правило, делается на гостевых номерах и общественных зонах. Но если ваш проектировщик не предусмотрит достаточного количества подсобных помещений для службы обслуживания или прачечной, не выделит место для хранения мебели банкетной службе, неправильно определит место для хранения багажа и забытых гостями вещей, не продумает организацию погрузочно-разгрузочных зон или складских помещений, наличие служебных лифтов и т.

Непродуманное расположение помещений может обернуться присутствием запаха из кухни в общественных зонах, скоплением тележек с грязным бельем возле гостевых лифтов или бестолковой суетой на стойке приема и размещения при заезде. К тому же некоторые виды обслуживания окажутся недоступны для ваших гостей или будут оказаны на низком уровне. Однако как проектировщику узнать, какой размер подсобного помещения необходимо запланировать на этаже для горничной?

нормативные документы для гостиниц

Всемирной туристской организации было про ведено более 20 международных конгрессов, ас самблей и конференций, посвященных пробле мам туризма. Под эгидой ВТО в марте г. Форум признал, что государство должно содействовать решению следующих проблем, имеющих важное значение для разви тия туризма:

Для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно Стандарты обслуживания клиентов – основа высшего качества услуг .. должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что активное и рациональное применение в своей деятельности международных стандартов обслуживания экономически весьма целесообразно для российских предприятий сферы гостиничной индустрии. Это позволяет обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс и, в конечном счете, приводит к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах, расширению сотрудничества с зарубежными партнерами, установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг.

В условиях современных требований, с открытием гостиниц для бизнеса происходит проникновение иностранной культуры на национальное пространство РФ. В связи с этим прежняя система культуры обслуживания не может опираться на старые нормы. Требуется правильное реагирование на происходящие изменения в обществе и на проявление новых потребностей, к которым она должна адаптироваться, чтобы соответствовать международным стандартам обслуживания.

Обслуживание, соответствующее международным стандартам, предполагает также владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры.

Стандарты качества обслуживания

Цели стандартизации отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель — это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой — разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Стандартизация на предприятиях гостиничного бизнеса, ОПК-3 . Национальные стандарты, технологические нормативы деятельности . Какое определение качества соответствует определению качества по ГОСТ Р ИСО.

С одной стороны, главная ее цель — это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой — разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов. Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Ростехрегулированием. Стандарт определяет следующие требования к гостиницам любой категории. Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта в т. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Услуги связи, Досуг и экскурсионное обслуживание. Вместе с тем гость обязан соблюдать правила проживания и следовать принятым нормам поведения в общественных местах. Неосязаемость гостиничной услуги характеризуется тем, что ее практически невозможно изучить и оценить до получения. Качество услуги зависит от того, где, кто и когда ее предоставляет. Очень часто бывает, что в одинаковых по категории обслуживания гостиницах сервис разный:

стандартов туристско-экскурсионного и гостиничного обслуживания, услуг питания. В . Стандарт ГОСТ Р - содержит толкование основных поло Кравченко Ю. Стандарты на благо малого бизнеса // Стандарты и.

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель. Благодаря проведенным исследованиям известно, что на завоевание нового клиента требуется в 5 раз больше затрат, нежели на удержание прежнего.

И в эту разницу входят, прежде всего, расходы на комплекс маркетинговых мероприятий. Это одно из важных свидетельств в пользу повышения сервиса. Для улучшения обслуживания клиентов в гостинице может потребоваться внедрение дополнительных услуг.

Понятие «стандарта» в гостиничной индустрии

Это первый документ, устанавливающий общие требования к средствам размещения с номерным фондом не более 50 номеров. Новый стандарт устанавливает требования к средствам размещения от 5 до 50 номеров. Малая гостиница, малый отель: Это создавало определенные трудности в работе отельеров, поскольку к меблированным комнатам периодически пытались предъявить требования как к гостиницам, опираясь на некоторые формальные признаки наличие стойки рисепшн, нумерации комнат.

Практика гостиничного бизнеса / Законы и нормативы долгожданное событие - в России вступил в силу новый национальный стандарт ГОСТ Р.

В гостиничном бизнесе важно, чтобы клиент чувствовал себя психологически комфортно и чтобы ему не передавались негативные эмоции. На современном рынке гостиничных услуг работают и гостиничные цепи, международные и российские, и независимые гостиницы. Стандарты гостиничных цепей выше стандартов, так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает предсказуемость, то есть всегда одинаковое качество оказываемых услуг.

Здесь поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: К основным стандартам в сфере гостиничной деятельности в РФ относятся: Гостиницы и другие средства размещения туристов.

Стандарт также может содержать правила и методы исследований испытаний и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. Не так давно вопрос о качестве обслуживания гостей встал и в нашем городе. Связано это, прежде всего с развитием в городе Ельце туристско-рекреационного кластера.

История гостиничного дела